На свете существует малое количество трюков, что по своей эффектности могут потягаться с разъезжающим по стенам автомобилем. И это без участия голливудских спецэффектов.
В этом видеоролике вы можете увидеть нескольких людей во главе с каскадёром Dynamite Dave (Динамит Дэйв), который использовал комнату в форме огромного полого цилиндра для того, чтобы продемонстрировать впечатляющий трюк, который заключается в освоении отвесных стен цилиндра – получившего название "Wall of Death” ("Стена смерти”) – на автомобиле Mazda 2.
Выглядит это куда более невероятно, нежели звучит, поэтому незамедлительно нажимайте на кнопку "play”. И помните: Динамит Дэйв знает своё дело на зубок, поэтому если вы считаете, что сможете повторить этот трюк, не спешите и подумайте ещё разок.
Ныне Америка становится завидным поставщиком разного рода экзотических автомобилей. У Штатов есть Saleen S7, Mach7 Motorsport Falcon и Hennessey Venom GT. И ныне к этому списку прибавляется ещё один автомобиль – Alessi AR-1.
Впервые этот автомобиль появится тридцать три года назад на автомобильной выставке в Нью-Йорке 1979 года, после чего практически сразу же был предан забвению. Среди отличительных особенностей автомобиля можно отметить стекловолоконный кузов, усиленный металлом в "стрессовых” точках. Помимо этого авто отличит наличие боковых зеркал с увеличением, шин с сенсором и много всяких других мелочей вроде адаптера питания для ноутбука, всё это делает автомобиль "суперкаром”.
Что касается двигателя, то Alessi AR-1 получит восьмицилиндровый V-образный двигатель от Corvette объёмом 6.2-литра и мощностью 600 лошадиных сил. Однако помимо этого Alessi намерены предложить и твин-турбо мотор, чья мощность составит 750 лошадиных
... Читать дальше »
Рекорд скорости, принадлежащий автомобилю Nissan GT-R, составлял 350 км/ч. Так было до того, как мастера ателье AMS Performance решили испытать на трассе свой Nissan Alpha Omega.
Первая попытка привела к рекордной отметке в 355 км/ч при мощности в 1,050 лошадиных сил. Самое время порадоваться результату, отправить дизайн проект в грузовик и направиться домой, а затем кататься по выставкам. Однако этот выход не для ребят из AMS Performance. Очевидно, 355 км/ч оказалось не достаточно для них, после чего инженеры ателье поработали с двигателем автомобиля, увеличив его мощность до 1,250 лошадиных сил.
Вторая попытка увенчалась невероятным успехом и рекордом в 375 км/ч, после чего пилот Nissan GT-R начал в радостях потрясать кулаками. Однако это не единственное испытание, что выпало в тот момент на его долю. Неожиданно после начала торможения автомобиль занесло в невероятно опасном манёвре, совладать с которым помогло мастерство пилота.
... Читать дальше »
Ребята, представляющие немецкого автопроизводителя BMW, отправились на знаменитую трассу Нюрбургринг для того, чтобы протестировать свой хэтчбек M135i, а заодно и снять довольно интересный видеоролик этого мероприятия.
Нажав "play” можно услышать чарующие звуки 300-сильного двигателя с турбокомпрессором, имеющим два витка TwinPower – не стоит путать с твин-турбо. Автомобиль не только замечательно звучит, но и смотреть на него одно удовольствие. И всё благодаря отличной управляемости вкупе с динамикой.
Однако досадной вестью может послужить то, что баварцы пока что не объявили дату релиза автомобиля, оставив общественность довольствоваться несколькими снимками с автомобильной выставки в Женеве и вот этим видеорядом.
Автомобили Toyota GT 86, Scion FR-S и Subaru BRZ всё ближе и ближе к дате выпуска и счастливчикам из Edmunds удалось заполучить один из них – Scion FR-S, – который заставили пройти несколько тестов на динамометре.
Должно быть, вы удивились, зачем тестировать автомобиль, ведь всем и так известно, что мощность его двигателя составляет 200 лошадиных сил. Однако в 99% случаев автопроизводители анонсируют этот показатель, основываясь на мощности мотора, а не автомобиля в целом. В среднем же можно ощутить потерю в 10-20% через трансмиссию, карданный вал и дифференциал.
Итак, итогом тестов явился довольно инетерсный результат: автомобиль отличился мощностью в 173 лошадиные силы при 7,000 rpm и 194 Н/м крутящего момента при 2,800 rpm. Более того, при каждом тесте показатели были абсолютно идентичны. Обладая такой согласованностью, можно сказать, что двухлитровый четырёхцилиндровый рядный двигатель, над которым поработали Suabru и Toyota, я
... Читать дальше »